Перхоть

перхотьС перхотью сталкивались многие, и мало кто хочет повторить этот опыт. Появляется она в результате различных внешних и внутренних факторов, и может беспокоить годами. Вылечить перхоть при помощи популярных шампуней удается очень редко, часто их эффект заканчивается на временном устранении симптомов.

За лечением перхоти мы рекомендуем обращаться в специализированные косметологические клиники, где врачи на основе лабораторных исследований и тщательного осмотра назначат эффективное лечение и устранят первопричину появления перхоти.

Типы перхоти

Прежде чем говорить о причинах перхоти, стоит сказать, что она сама по себе является симптомом себореи – нарушением работы сальных желез. Проявления себореи на волосистой части головы и называют перхотью. Различают сухую и жирную себорею – в зависимости от того, в какую сторону произошли изменения – недостатка или избытка вырабатываемого кожного сала. В зависимости от характера себореи изменяется и характер перхоти.

Сухая перхоть возникает в результате нехватки кожного сала. Кожа сохнет и начинает шелушиться. Такая перхоть очень мелкая, при ней волосы становятся сухими, тонкими, на кончиках секутся.

Жирная перхоть объясняется избыточной выработкой кожного сала, что приводит к склейке мелких чешуек эпидермиса и образованию крупных хлопьев. В таком случае волосы приходится часто мыть, они быстро пачкаются и имеют характерный «жирный» вид.

Причины появления перхоти

Перхоть появляется в результате нарушения обмена веществ или поражения кожи грибковой инфекцией – микозом. Часто эти два фактора дополняют друг друга. Иногда отмечается появление перхоти в результате стресса или даже смены шампуня.

В наших клиниках Вы сможете пройти такие процедуры как дермато- и трихоскопию, Ваши волосы исследуют лабораторным путем, выявив все нюансы возникновения перхоти. У нас же Вы можете получить эффективное лечение и окончательно устранить перхоть под наблюдением опытного врача.