Угревая сыпь

угревая сыпьУгри, угревая сыпь или акне – с этой проблемой в подростковом возрасте сталкивается большинство людей. Как правило, с прохождением периода гормонального всплеска угревая сыпь пропадает, но в некоторых случаях угри остаются и в более зрелом возрасте.

Угри представляют собой воспалившиеся сальные протоки, которые закупориваются вследствие выработки ими чрезмерного количества кожного сала и высокой скорости отмирания чешуек верхнего слоя кожи. Перемешиваясь, жир и чешуйки перекрывают протоки, в результате чего под кожей образуется ощутимое уплотнение, черные точки, иногда – воспалительный процесс.

Характерные области размещения угревой сыпи – кожа лица, спины, шеи, верхней части рук.

Лечение угревой сыпи

Для лечения акне следует пройти обследование у косметолога-дерматолога, чтобы выявить причины сыпи. Это может быть как гормональный сбой, так и внешний фактор, например, неправильно подобранные косметические средства.

В распоряжении наших врачей находится современная многопрофильная лаборатория, которая позволяет проводить все необходимые исследования на месте.

Кроме того, обследование ведется при помощи дерматоскопии - современной методики обследования. Врачи наших медцентров используют комплексный подход к лечению угревой сыпи. Он заключается в улучшении состояния кожи, выявлении причин высыпаний, устранении их и проведении процедур, которые предотвратят их повторное появление. В любом случае это питание и другие методики по устранению угревой сыпи.

Мы уверены в своих силах вернуть Вам красивую кожу. Обращайтесь за помощью в медцентры нашей сети.